«... Нужен яркий продукт в линейку предпрайма. Важно обеспечить перетекание аудитории. И аффинити индекс должен быть не ниже среднего. По формату что-то вроде реалити с элементами докуфикшн. Все это в жанре инфотеймента. В студии должны быть «ладушки». И никаких «консервов». Пилот нужно протестировать на фокус-группах. И ресеч желательно осуществлять по методу… этого …ну как его … из Австралии… ну, вы поняли…»
Мы поняли. Сделаем. Студия 4.
«...Нужен ролик, такой модный, чтоб не как у всех, чтоб там так вот висело, а потом бабах! А ведущий так вжжжик! И чтоб мурашки по коже. Вдумчиво… Только не занудно. И чтоб динамика и там побольше звуков, и вот как в «Матрице», и еще вот в этом последнем клипе как его… ну, этого… ну, где эти еще… ну, вы поняли…»
Мы поняли. Сделаем. Студия 4.